Живые Квесты от Умных Игр

Упыри тоже люди

Добро пожаловать в очередной безумный мир. Здесь тех, кто может призвать в ладони огонь называют шарлатанами а спиритов, экзорцистов и травников уважают и боятся. Здесь вор не значит зло, а паладин не обещает благочестия. Здесь церковь благословляет многоженство, нечисть влилась в странный симбиоз с людьми а дурманные зелья льются рекой.
Безумный мир, но проблемы в нем весьма стандартные.
В старом поместье семейства Ивлод, уютно расположившемся между лесом и болотом, начинают находить трупы. Мужчины, женщины, дети. И по ходу ненасытная тварь и думать не желает уходить с нагретого местечка. Уже не раз пытались выгнать ее самые разные специалисты, но раз мы все здесь, результат понятен — ничего у специалистов тех не вышло. И вот отчаявшийся хозяин поместья отправляет запрос сразу во все гильдии охотников за нежитью и вскоре в поместье съезжается вся духоисгоняющая брать.
Цель то у них одна, а вот методы разные.
однако если бы все так просто…
ведь даже ребенок знает что что бы изгнать нежить нужно знать три вещи:
— Что за существо в этом месте
— Кем оно было при жизни
— Почему дух не покоился.
Посмотрим, что поможет в этом деле лучше?
Меч, травы, заклятья или молитвы?

Снег с запахом металла

1888 год. Город Санфул под тонким покровом тягучей, холодной но малоснежной зимы .
Мы спрячемся от нее в «Приюте порока» — борделе, где забываются представители прекрасного в своем разложении общества. В их распоряжении все запретные краски, которыми они могут раскрасить свою серую жизнь: еда, напитки, карты, дурманы и доступные ночные бабочки.
Однако, кому-то захотелось добавить в картину своих красок.
И белый снег, единственное, что скрывало грязь и серость этого города, стал красным. И свежий морозный воздух наполнился металлическим запахом крови.

Когда поют камни

Королевство Хэллада!
Благодатный край, где удалось разогнать по углам богомерзкую магию.
Волшебные народы сидят по своим горам и дремучим лесам, и простые люди могут жить спокойно, находясь под защитой служителей церкви Хранящего Хэллада.
Нууу… на чистоту не особо то этот край благодатный. Неожиданно умирает король. Еще более неожиданно единственным наследником остается его пятый сын. Ну куда уж деваться? И отправляется наш герой на год в странствие по, теперь уже почти, своему королевству: себя показать, невест посмотреть. И вот уже годовое путешествие подходит к концу, и остается только посетить Храм Поющих Камней. Да вот незадача: Его Величество разворачивают чуть ли не с порога, да еще и благословлять явно не собираются.
И пока принц, пылая праведным гневом, вместе с ближайшим окружением, спорят с жрецами, двери храма сами собой запираются.
И вот люди и не очень оказываются заперты в каменном мешке, быть может на веки обреченные слушать не то песню, не то плачь, не то стоны древнего святилища.

Ночь излома зимы

Царство Халадово!
Благодатный край, где удалось разогнать по углам богомерзкую магию.
Волшебные народы сидят по своим горам и дремучим лесам, и простые люди могут жить спокойно, находясь под защитой служителей церкви Хранящего Халада.
Спокойно? Да не совсем…
Ночь Излома Зимы – ночь, когда ни один человек в здравом уме на улицу и носу не покажет. Это время, когда бал правит нечистая сила, гуляющая по простору Халадова Царства. Все что остается людям – прятаться по домам, скрывшись под защитой особых амулетов.
Казалось бы, закрой двери и ставни, и вся проблема!
Так бы все и шло, но за несколько часов до рассвета покой постоялого двора «Березовое полено» нарушает истошный крик. Спустившись в обеденный зал, постояльцы видят тело служанки, зверски изуродованное каким-то существом. Вдобавок, в момент, когда все спустились вниз, защита амулетов покинула верхний этаж и постояльцы оказываются в замкнутом пространстве, наедине с неким существом убившим бедную девушку. И даже нет дворецкого, на кого можно было бы все свалить!
И это далеко не все сюрпризы, которые преподнесет обитателям «березового Полена» Ночь излома.

Все как он сказал

Жанр: фантастика, триллер, детектив
Формат: Лангедок
Кол-во Игроков: 10-22
Этот дом всегда голоден.
Но жаждет он не привычной еды и даже не крови.
И бродит он в поисках пищи. Да-да, вы не ошиблись. Наше приключение начнется в Бродящем Доме. И, быть может, там и закончится.
Этот дом мало кто видел, но многие о нем слышали. Говорят вынести оттуда можно несметные богатства и великую мудрость, да только никого хозяин этого дома еще не выпустил.
Для того что бы выбраться вам придется играть по его правилам.
У вас нет свободы, у вас есть возможность выбора из предложенных вариантов.
Все будет так, как Он сказал.

И так. А у нас в квартире гас, а у вас?
А у нас роботы на паровых двигателях.
Людишек, что живут в этом мире, терроризирует некий Бродячий Дом. Уж как ему удается быть незаметным одному ему известно, да только эта механическая избушка на курьих ножках носится из города в город и похищает людей. Ну и разумеется больше их ни кто не видел.
Не сложно догадаться, что вы будете среди партии новых гостей этого дома. Ведь «гости» звучит лучше, чем пленники или подопытные?
Ну или скорее игрушки. Среди иссушенных останков уже сломавшихся «кукол» (менее удачливых гостей) механический голос из динамиков будет предлагать вам правила игры.
Но не бойтесь. Радушный хозяин дома тоже заинтересован в вашем выигрыше.
Но все это потом. А пока ваши будущие персонажи мирно спят, не подозревая, что стены вокруг них принадлежат Бродячему Дому.

Золотая ведьма

Время и место: наши дни альтернативного мира.
Поместье Жемчужная Колыбель на острове посреди океана не просто красивый дом. Это резиденция очень богатых и влиятельных людей, которых связывает между собой гордая фамилия Аурум. И в этот раз они собрались не на торжество: Георг Аурум, нелюдимый, мрачный отшельник и единственный постоянный житель Жемчужной Колыбели, а по совместительству основатель рода и богатств, недавно скончался в не малом возрасте 115 лет, и все его маломальские родственники были приглашены на остров для оглашения завещания. Однако, не все так просто: вместо завещания семейству показывают контракт на некую услугу между Георгом и некой Золотой Ведьмой, по истечению которого таинственная особа должна получить просто непомерную плату – жизни потомков Георга… и судя по датам в бумаге она вот-вот явится за долгом.

Шагая по звездам

Время и место: далекое будущее, космический корабль
Запись бортового журнала №2654: «Идет 2017ый день, как мы покинули Первую Землю. Экипаж пассажирского звездолета «Серый Странник» чувствует себя нормально. Два дня назад нас затянуло в чёрную дыру в квадрате Н-105, сильно отклонив от первоначального курса. Внутреннее расследование, почему звездолет оказался в не заявленном квадрате еще ведется, но пока безуспешно. Мы не знаем, где сейчас находимся, даже цвет космоса здесь сильно отличается от привычного. 20 минут назад бортовой компьютер засек гравитационное поле неизвестной планеты, но из-за повреждений он не может определить населена ли он и имеет ли пригодную для жизни атмосферу. Принимается решение о высадке на планету… корабль столкнулся с неизвестным объектом… терпим крушение… принято решение об аварийной посадке на неизвестной планете.»

Упыри тоже люди (корпоративная версия игры)

Время и место: средневековый фентези мир
Добро пожаловать в очередной безумный мир. Здесь тех, кто может призвать в ладони огонь называют шарлатанами а спиритов, экзорцистов и травников уважают и боятся. Здесь вор не значит зло, а паладин не обещает благочестия. Здесь церковь благословляет многоженство, нечисть влилась в странный симбиоз с людьми а колдовские зелья льются рекой.
Безумный мир, но проблемы в нем весьма стандартные.
В старом поместье семейства Ивлод, уютно расположившемся между лесом и болотом, начинают пропадать люди, а на болотах слышится вой, от которого кровь стынет в жилах. И по ходу ненасытный дух и думать не желает уходить с нагретого местечка. Уже не раз пытались выгнать ее самые разные специалисты, но раз мы все здесь, результат понятен — ничего у специалистов тех не вышло. И вот отчаявшийся хозяин поместья отправляет запрос сразу во все гильдии охотников за нежитью и вскоре в поместье съезжается вся духоисгоняющая брать.
Цель то у них одна, а вот методы разные.
Но что бы изгнать нежить им всем нужно знать
— Что за существо в этом месте
— Кем оно было при жизни
— Почему дух не упокоился.
Посмотрим, что поможет в этом деле лучше?
Меч, травы, заклятья или молитвы?

Детские программы

 Башня алхимика

Много-много веков назад великий алхимик Арген Силициум открыл секрет долгой жизни. Ходили легенды, что он смог создать Философский Камень, дарующий обладателю молодость, а так же умение превращать медь в золото.
Однако, Арген Силициум исчез, оставив после себя завещание, что гласило: «Любой из моих потомком имеет право на все мое имущество. Однако, достоин ли кто-нибудь из них его? Тот, кто сумеет разгадать мою тайну и воссоздать по подсказкам Философский Камень станет единственным и полноправным владельцем всего что, когда-либо принадлежало мне.»
Цель: создать Философский Камень и не дать голему Помешать вам в этом.

Дом на холме

Жила когда-то в доме на холме добрая и мудрая волшебница. Но силы зла нашли лазейку к ее сердцу и ныне в заброшенном доме бродит лишь жуткий призрак ее. Местные жители называют это место проклятым и обходят стороной, но плачи и стоны пробираются к ним за запертые двери, лишая покоя и сна.
Рискнете ли вы ступить под сень сего дома? Не испугаетесь ли плачущего черного призрака, гуляющего в тенях своего старого жилища? И сможете ли вернуть былой облик и силу волшебнице, ставшей заложницей темного заклинания?
Цель: Вернуть черному призраку силу и облик волшебницы и не попасться ему в лапы в процессе.

Меч короля Артура

В Камелоте неспокойно. Спасти королевство может лишь взошедший на трон истинный король, король не по крови, но по сердцу, и Озерная Владычица созывает всех, считающих себя достойными. Ее задание, как и в былые времена, звучит просто: тот, кто сможет отыскать и вытащить из камня легендарный меч Экскалибур и будет королем. Однако, кто им станет, определит не только грубая сила. Меч откликнется лишь тому, кто силен духом, сердцем и умом.
Цель: найти меч Экскалибур

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *