Механики Тероса

механики Тероса

Одна из самых увлекательных частей при написании статей о пререлизах — разбор новых механик выпуска.

Дар

Существо с Даром работает почти как Снаряжение, в том смысле, что если вы разыграете его в качестве Ауры, оно останется на поле битвы, даже если то существо, к которому оно было прикреплено, покинет поле битвы. Кроме того, вы просто можете разыграть существо как существо и не обращать внимания на всю эту историю с Аурой. Итак! Вы разыгрываете «Чары Существо» с Даром в качестве Ауры и прикрепляете его к другому существу под вашим контролем, которое от этого получает приятный бонус. Но если это зачарованное существо трагически погибает, то ваши чары существо с Даром перестают быть Аурой и становятся личностью. Или Крабом. Или еще кем-нибудь. (Подсказка от про: у карт «Чары Существо» в Теросе рамка оформлена в виде звездного неба, особенно хорошо заметного над строкой с типом. У некоторых из таких карт есть Дар!)

Посланник Тассы

 

Героизм

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание (чаще всего полезное, но не обязательно), целью которого становится ваше существо с Героизмом, это существо получает какой-либо бонус. Сам по себе «Героизм» — это слово способности, а, как мы знаем из часто задаваемых вопросов, «слово способности не имеет никаких связанных с ним правил». Так что, по сути, Героизм — это что-то вроде напоминания: «этот парень подрастет, если выбрать его целью заклинания».

Избранный Гоплит

 

Чудовищность

Бывает так, что вам хватает маны, чтобы разыграть крутое существо, и вы этим удовлетворяетесь. Но иногда вам этого недостаточно, и вы хотите большего! Теперь, если у вашего крутого существа есть действие с ключевым словом «Чудовищность», вы можете вкачать в него ману и сделать его еще круче. Чудовищность кладет на существо жетоны +1/+1, и при этом нередко случаются другие приятные эффекты. Вы можете активировать Чудовищность только один раз, но поверьте: одного раза будет вполне достаточно.

Гитония Жестокая

 

Преданность

Вы уже знаете, что на поле битвы у вас располагаются перманенты (артефакты, существа, чары, земли и Planeswalker-ы). На некоторых из этих перманентов есть символы цветной маны. Преданность — это способность, для которой как раз важны эти цветные символы. Ваша Преданность цвету равна общему количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости всех ваших перманентов. Земли и бесцветные артефакты не считаются, а вот цветные артефакты, существа, чары и Planeswalker-ы вносят в нее свой вклад.

Благовестница Гелиода

 

Предсказать

В этом выпуске игроки снова получают возможность предсказывать! Когда вы предсказываете 1, вы смотрите верхнюю карту своей библиотеки, а затем можете положить ее на верх или в низ библиотеки. Само по себе действие «предсказать» не позволяет вам взять эту карту. Вы можете только посмотреть ее и решить, класть ее в низ библиотеки или нет. А некоторые из карт позволяют вам посмотреть больше одной карты. (В этом случае вы кладете любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные кладете на верх в любом порядке. Взять лишнюю карту у вас опять не получится.)

Воля Богов
Вещунья

 

Правила легендарности и Planeswalker-ов

Напомню вам (хотя, кто-то, возможно, об этом и не знал), что для легендарных существ и Planeswalker-ов теперь действуют новые правила. Вкратце: если вы контролируете двух или более Planeswalker-ов с одинаковым типом (например, Элспет) или как минимум два легендарных перманента с одинаковым именем (например, Тимарет, Король Убийств), вы выбираете один из них, а остальные кладете на кладбища их владельцев. Новые правила принимают во внимание только ваши перманенты, перманенты под контролем оппонентов не считаются. Это означает, что если у меня есть Элспет, Поборница Солнца, то я очень рад этому факту… стоп, куда это меня занесло? Ах да. Так вот, у меня есть Элспет, Поборница Солнца, вы разыгрываете свою такую же (дайте пять!), и они обе остаются на поле битвы! Но если я разыграю еще и Элспет, Рыцаря-Странницу (во что мы вообще играем? в «Командира»?), то одна из карт отправится на мое кладбище, а вторая останется сражаться.

Элспет, Поборница Солнца

Для желающих подробнее изучить этот вопрос  — ссылка

The Mechanics of Theros

 

Pin It

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *